В ходе бесплатной предварительной консультации, определяются организационные вопросы:
- Сроки выполнения работы;
- Перечень необходимых документов;
- Тип обслуживания (абонентское или разовое);
- Итоговая стоимость.
Если вам необходимо срочное составление бухгалтерской отчетности, это также во многом зависит от перечня предоставления исходных документов и необходимых данных о деятельности фирмы. К тому же, мы часто предоставляем услуги на аутсорсинге. Удаленный бухгалтер и удаленная бухгалтерия – это оптимальная возможность получить качественные услуги по доступным ценам.
Какие документы нужны для получения услуг по составлению бухгалтерской отчетности?
От клиента требуется предоставить следующие документы:
- Справки обо всех представительствах и филиалах компании;
- Характеристику самой организации и ее деятельности;
- Регистрационные свидетельства, устав и т.д.;
- Отчет об инвентаризации компании;
- Данные в виде числовых показателей фирмы за последние 2 года.
При необходимости специалисты компании Бизнес Траст помогут вам не только написать непосредственно саму отчетность, но и подготовить сопутствующие ей документы. Перечень вышеперечисленных документов может быть расширен, исходя из специфики деятельности самой компании. Доверяйте оказание бухгалтерских услуг профессионалам.